Вчера устроилась (сама, я тут ни при чем, это все цикл и усталость >_>'') истерика о том, что всё не так, проревела полночи. Бедный мой мальчик, как я его измучила. Зато отпустило. Хотя, может, это просто выходной наконец, пусть и дурной он вышел, но всё же долгожданный отдых.
Есть внезапный шанс сменить работу в ближайшее время. Мне странно от этой мысли: с одной стороны, ощущение, что я всех сильно подставлю, меня начинает глодать уже сейчас, с другой - а мои ли проблемы? Не знаю, что выйдет. Но работать у Натальи (я, видимо, по жизни работаю у Наталий))) выглядит сейчас как минимум заманчиво.
Рано загадывать.

Я ужасно соскучилась. По Юми, по Оксане с Машей, по Жене, Дашке, Але, сестренке, по Юле, с которой эти два часа были такими короткими, даже Ольке. И я страшно тоскую по той возможности видеться после работы хоть каждый день, хоть на полчаса, которой теперь нет. Лёшка всё пытается меня с кем-нибудь познакомить, вытащить вместе пообщаться... а я всё больше и больше убеждаюсь, что мне оно не нужно, что едва ли вообще возможно (да и нужно ли?) стать с кем-то такими близкими, как близки мне мои далекие дорогие люди.
И кто бы только мог представить, как дичайше я завидую, когда к старшим Ковалёвым приезжают университетские друзья, с которыми до самого утра они поют под гитару и так живо общаются.


Где-то на задворках сознания начинает после долгого перерыва тихонько шевелиться Пан, и внутри всё оттаивает словно от солнечного лучика весной.
И правда, всего-то, кажется, и надо, что весну и солнце.