...Январский холод и снег за окном, на ярко освещенной кухне мы готовим под Наутилусов ужин, то и дело прерываясь на поцелуи, ждем их, о чем-то болтая, довольные по самое не могу. Они приходят позже, она и он, такие же заговорщически счастливые и встрепанные с мороза. Куртки, вешалки, поцелуи в щеку... Как в американском кино. Только до безумия по-настоящему...
Это - дом. Вот так быстро и просто - и эти три человека становятся частью меня самой. Чем-то единым и безудержно теплым.

Судьба, она,конечно, насмешница: убеждала, разубеждала, мутузила из стороны в сторону, учила. А потом поставила с ног на голову все, чему научила, перетряхнула погремушкой... А я, наверное, неплохо училась, что мне дано то, что теперь дано. Пусть я и всегда отрицала,что оно мне нужно или вообще хочется. Будем считать, еще один урок пройден.)

Я кинулась с головой в омут, забыв себя так быстро - и не хочу вспоминать. Откуда в людях столько нежности? Столько тепла, столько любви, столько желания?
Которые могут все.
Он спрашивает меня о чем-то из старых тараканов в голове, спрашивает, получается ли избавить меня от них...и я не знаю, что отвечать - потому что то - уже не я. А я, здесь и сейчас, настолько растворяюсь в этих удивительных чувствах, что и в голову не приходит вспоминать ничего лишнего.
Торопливо, смущенно, взахлеб - я слишком влюблена и слишком счастлива, что судьба снова надо мною посмеялась - так посмеялась.
Просто растворяться без остатка.