минутка истерики в эфире...а потом пришло письмо, которого я совсем не ожидала, и все мысли уходящего дня разом рухнули куда-то в пропасть небытия.
Странно, но в этот раз даже обошлось без слез. Хотя внутри всё рвется наизнанку беззвучным криком.
Я не знаю, я не могу, не могу, не могу! Ты хочешь от меня слишком многого!
...я тоже всегда хотела - от тебя.
Но "мы" - не сбылись, "мы" - в прошлом! Прости, что оставила призраков в твоей комнате, твоей постели...а ведь ушел уже год, чуть больше с тех пор.
Всю осень я разбивалась о твое молчание, когда мне так нужен был твой голос, хотя бы слово. Отболело - а ты говоришь "останься".
Наизнанку в письмах, ведь "а ближе, чем были, уже невозможно"(с), но никак, стена. Потому что мы слишком хорошо друг друга знаем.
А момент, который упущен однажды, невозможно возродить спустя годы. Невозможно.
Что ваш - с Рей (не знаю, и знать не хочу, зачем ты опять говоришь?!), что наш, наш с тобой.
Отмокло, отсохло, отпало и отболело - я продолжаю твердить себе снова и снова, когда ты появляешься снова в моей жизни, но это все ложь, одна большая ложь, потому что я люблю в тебе то, чего, быть может, никогда не было, что не сбылось! Всегда любила и продолжаю любить, словно это правда возможно!
FUCK THE DISTANCE
Несчастные слепые.
Я жалею, черт всё возьми, жалею так безумно, безудержно, так жадно - слишком о многом, недопустимо о многом, таком же, быть может, придуманном, как и твой образ.
Мы взяли друг у друга всё, что могли, выпили залпом, пытаясь напиться разом за всё, что было упущено, иссушили до последней капли. Что я могу еще дать тебе, ты мне?..
Я не хочу больше призраков, я сыта по горло глубинами собственного безумия... я напугана им. Напугана так, что до сих пор трясусь от страха, а проходит месяц за месяцем. И я каждое твое письмо вскрываю в равной мере с нетерпением и содроганием.