Не понимаю, как кольцо могло вот так просто неведомо когда соскользнуть с пальца и оказаться в сумке. Совершенно не понимаю. Но сегодня утром я очень здорово поняла Голлума, бегая кругами по ресторану с криком "Прелесссть пропалаааа!"
А если серьезно, то я впервые за не помню уже сколько времени просто тупо села и расплакалась, потому что не знала, что делать, ибо потерю этой вещи я бы себе никогда не смогла простить. Смешно, да - я в последнее время так громко кричу, что перестаю привязываться к вещам, что это все пустое... а потом вот так что-то теряется - и всё, даром что не до истерики.
Теперь придется его носить не на том пальце, на котором оно должно быть, а на том, с которого не ускользнет снова...
А еще сегодня была предпоследняя смена в ПХ, и приступы меланхолии и грусти... Потому что я уже не увижу многих из ребят, да и вообще много чего уже никогда не будет. Да, жизнь потрясающая штука именно тем, что ты никогда не угадаешь, когда будет последний раз.
А потом я вышла во внутренний двор выкинуть коробку из-под обуви, в которой хранилась всякая фигня в моем ящичке, прямо без куртки, под снегопад в легких сумерках... Наш внутренний двор навсегда останется для меня 9м мая - 9е мая вообще, пожалуй, был самым ярким днем на этой работе, - останется тем самым летним и самым теплым днем за всю весну и все лето, когда среди дикой запары мы находили минутку посидеть на крылечке питерского "колодца" покурить и насладиться солнечно-голубым небом, вдыхая свежий ветер... И здесь же, за углом, так долго-долго я говорила по телефону с Као, счастливая и влюбленная... А теперь всё засыпано снегом, и остался один последний рабочий день.
Не знаю... Так уж странно я устроена, что в моей памяти всегда и от всего остаются только самые светлые воспоминания. И этот случай точно не станет исключением.
Завтра - учебка-учебка, послезавтра - принесу ребятам тортик.
Странные, горько-сладкие чувства.